Грибки для удаления вмятин своими руками

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Фотоотчет: бюджетное вытягивание вмятин своими силами.

#1 lamozavrik

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 273
    • 14 благодарностей

    Регистрация: 13.04.15

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Кирилл
    • Страна:
    • Город Львов
    • Авто: Opel omega a caravan 2.0 c20ne 1988

    Привет всем! Попробую рассказать как я справился с вмятиной на крыле с помощью нескольких предметов, которые можно купить практически в любом магазине стройматериалов, а главное бюджетно. Может кому-нибудь пригодится. И так, небольшой фотоотчет )

    Имелась на крыле вот такая вмятина

    Я направился в магазин стройматериалов и купил там пару дюбилей для пенопласта, пару винтов 6, несколько длинных гаек к ним, шпильку м6, а так же несколько шайб и гаек к ней. Ага, еще забыл упомянуть стержень термоклея. Из дюбилей и винтов сделал что то на подобии «грибов» для вытягивания вмятин

    Далее из шпильки я сделал что-то типа обратного молотка. Шпильку разрезал на пополам и использовал только одну часть. Резьбу оставил только по краям, а по центру резьбу сточил точильный камнем. В мастерской на работе я нашел кусок какой-то тяжелой трубы, или что-то типа того. Одел эту трубу на шпильку в качестве утяжелителя и с одной стороны накрутил гайги с шайбами, что бы этой трубой бить по ним. Фото приспособы выложу позже, потому что не фоткал именно её.

    Теперь когда всё готово, наносим термоклей на «грибок» и приклеиваем к вмятине. (Далее все фото на уже вытянутом крыле)

    У меня пистолет клеевой был китайский, он плохо греет клей и из-за этого грибок постоянно отлетал. Клей нужно хорошо разогреть. Для этого я использовал автогенную газовую горелку. Ей грел стержень термоклея и наносил на грибок.

    Теперь, когда грибок приклеен к месту вмятины, с другой стороны в длинную гайку на грибке вкручиваем шпильку (обратный молоток).

    И начинаем бить утяжелителем по шайбами. Пару ударов и бац! Вмятина вытянулась. Чтобы снять грибок с крыла набираем в шприц спирт, можно мурашиный, и аккуратно иголкой заливаем его между клеем и тем местом, к которому приклеен грибок. Тогда он легко отклеется. Я не особо старался потому что и так красить буду, вот у меня и отлетел кусочек краски. Но если хорошенько и не спеша подливать спирт, то всё легко отходит. Вот результат

    Способ далёк от идеала, но имеет право на существование. Возможно кому то пригодится. Пользуйтесь на здоровье.

    Если на вас напал аквалангист, дёрните за шнурок и выдавите стекло.

    Инструмент для удаления вмятин из рулевой тяги своими руками

    Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу, как сделать инструмент для удаления вмятин из рулевой тяги своими руками. Все необходимые детали для данной самоделки легкодоступные и найдутся у каждого владельца авто. Такой инструмент поможет убрать вмятины с тонкого металла, например, двери автомобиля.

    Перед тем, как прочитать статью, предлагаю посмотреть видеоролик, где подробно показан процесс сборки данного инструмента и также его небольшое тестирование в работе.

    Для того, чтобы сделать инструмент для удаления вмятин из рулевой тяги своими руками, понадобится:
    * Старая рулевая тяга
    * Сварочный аппарат, электроды
    * Углошлифовальная машинка
    * Отрезной и зачистной диск для УШМ
    * Токарный станок по металлу
    * Сверло по металлу диаметром 13 мм
    * Металлический прут или отрезок лома
    * Наждачная бумага
    * Защитные очки, перчатки, краги, сварочная маска
    * Слесарные тиски
    * Баллончик молотковой краски
    * Струбцина
    * Рулевой наконечник
    * Металлический уголок с шириной полки 40 мм

    Шаг первый.
    Первым делом нужно очистить рулевую тягу от следов ржавчины.

    Устанавливаем ее в патрон токарного станка по металлу и шлифуем наждачной бумагой. Процесс достаточно долгий и требует терпения. При работе на токарном станке будьте аккуратны, а также используйте защитные очки.

    После шлифовки рулевая тяга выглядит так.


    Затем фиксируем металлический уголок с шириной полки 40 мм в тисках, от него отпиливаем часть размерами 70*30 мм с помощью углошлифовальной машинки.

    Шаг третий.
    После того, как заготовка отпилена, ее необходимо очистить от ржавчины. Делаем это с помощью УШМ и установленного зачистного круга с металлической щеткой.

    Последней деталью является упор для обратного молотка. От металлического лома отпиливаем отрезок длиной порядка 10 мм, после чего просверливаем в заготовке отверстие диаметром 13 мм на токарном станке и делаем небольшую фаску.

    Шаг четвертый.
    Все детали готовы, осталось собрать их в единое целое, чтобы получился инструмент.

    Инструмент для удаления вмятин без покраски своими руками

    Как работает инструмент

    Данный инструмент отличается главной особенностью – способностью обеспечить механические нагрузки и в то же время не разрушать поверхность кузова. Говоря иначе, работа молотками, кувалдами, другими инструментами с ударным эффектом не подходит. С этим условием мастера становятся несколько ограниченными в своих действиях, но тем не менее существуют доступные рядовым пользователям абсолютно действенные инструменты, которые позволяют удалять вмятины без покрасочных работ.

    Это делается с помощью вакуумных присосок, которые отличает способ захвата и конструкционная конфигурация. Популярны также крючкообразные приспособления, которые отличаются своими особенностями в действии. Инструменты этих обеих категорий объединяет то, что они обеспечивают предельно щадящее воздействие на лакокрасочную поверхность корпуса и тем самым позволяют снизить цену ремонта. Но вместе с преимуществами у таких неразрушающих методов есть и некоторые недостатки.

    Инструмент своими руками

    Когда на кузове автомобиля появляются небольшие вмятины, нужно прибегать к услугам жестянщика. Однако можно самому создать такой простой инструмент, с которым можно в простой способ своими руками вытянуть вмятину, и при этом кузов не нужно будет красить.

    Из чего состоит приспособление

    Для изготовления каркаса использована фанера, которая крепится саморезами и уголками.

    Для адаптера для грибков применен воздушный фитинг «байонет».

    В быстросъем 6 мм елочка вставляем шпильку крышки карбюратора ремонтную (одна сторона м5, другая – м6) м5 вовнутрь быстросъема, и закручиваем гайкой м5, у которой чуть спилены грани.

    Для штока использована шпилька м6, для соединения с адаптером взят соединитель м6 (в моем населенном пункте не было, поэтому сварил гайки), нужно чтобы было с барашком м6 в верхней части.

    В качестве мягкого основания использована часть, срезанная с ненужной строительной терки. Также это может быть любая резина либо изолон 8 мм.

    Грибки, фиксирующие пенопласт лучше брать жестче и так, чтобы было поменьше отверстий. Их обрезаем, получив нужную форму. Винт 5м*40, шайбы, гайки.

    Кроме того, нужно взять:
    — Пистолет и термоклей.
    — Спирт.
    — Ветошь.

    Далее будет показано принцип работы, как вытягивается вмятина на кузове машины.

    На обезжиренную вмятину с помощью термоклея фиксируем грибок.

    Вращаем барашек и тянем грибок – с ним потянется и металл.

    Вот что вышло в результате.

    Видео с демонстрацией вытягивания вмятин своими силами.

    Набор для удаления вмятин на автомобиле (минилифтер) PDR

    Всем привет! Сегодня в обзоре расскажу о наборе для удаления вмятин на автомобиле, работает ли он, и можно ли вот так без опыта поровнять себе авто. Подробности под катом

    Так случилось, что я не уберег я свою машину от непогоды и попал под град, примерно такой

    Капот и крыша получили множество вмятинок и совсем не радовали глаз, вроде на скорость не влияет, но не приятно:)
    Съездил через пару дней к мастерам, которые вытягивают подобные вмятины без покраски, они назвали цену 200-250 долларов и ждать своей очереди до ноября-декабря. Отдавать деньги не особо и хотелось, а ждать тем более.
    Тогда я вспомнил что видел в Китае наборы для удаления вмятин, но обзора на минилифтер не нашел, только видео, как легко все вытаскивается. Решил взял на обзор, если и не получится удалить вмятины, то кроме затраченного времени я ничего не потеряю, да и с вами могу поделится опытом.

    Технология PDR – это ремонт вмятин на кузове автомобиля без покраски, то есть с полным сохранением заводского лакокрасочного покрытия.

    Инструмент, который PDR-специалист берет в руки первым, — это специальная лампа, помогающая «прочитать» вмятину, то есть оценить ее размеры, глубину, а также состояние лакокрасочного слоя. Ремонт не обходится без крючков, которыми проводится выдавливание вмятин изнутри наружу, и без клеевой системы, позволяющей исправить геометрию детали с ее наружной стороны, если нет доступа к внутренней.
    Основной способ удаления вмятин делается с помощью различных крючков, вот таких

    Я же буду использовать только клеевую технологию, хоть это и не правильно, потому что долго и не так эффективно.

    Для этого я взял комплект (минилифтер + грибки + отбойник) и дополнительно заказал клей

    При помощи минилифтера можно устранить вмятины, диаметр которых не превышает 1 -2 см.

    Минилифтер изготовлен из алюминиевого сплава, на упорных ножках резиновые накладки. Изготовление довольно качественное, никаких вопросов у меня нет.



    Сверху есть регулировочный винт
    паз для грибка

    В комплекте 10 грибков разных размеров (на фото я один обточил и один потерял). Грибки нужно приклеивать к вмятине и за них тянуть с помощью минилифтера.




    Претензий к грибкам у меня нет, свою работу делают.

    Сразу заказал термоклей, он вроде как специальный, но можно использовать и из хоз.магазина.
    Комплект 10 шт (5 черных и 5 желтых) стоит $6.90.

    Желтый мягкий, черный немного тверже, но мягче чем прозрачный из хоз.магазина.


    есть даже какая-то маркировка

    Я пользовался желтым клеем, прилипает и тянет отлично.

    Приступим к работе!

    Хоть и трудно передать на фото глубину и форму вмятины, но попробую. Больше ориентируйтесь на слова.

    Для начала нужно обезжирить вмятину, потом прогреть феном (без фанатизма)

    Потом наносим клей из термопистолета на грибок

    и приклеиваем точно по центру вмятины

    Выжидаем около 1 минуты (ориентировочно) и начинаем тянуть минилифтером


    Нужно потихоньку, плавненько тянуть вмятину. Чтобы отклеить грибок, нужно брызнуть спиртом и клей отскакивает.
    Вмятина стала меньше, но не ушла (смотреть на крючок)

    Снял коротенькое видео, в конце я сам отклеивал грибок, чтобы не перетянуть.

    Ну самое главное, получится ли что-то сделать не опытному человеку? Ответ — нет.
    Когда вы приклеили грибок, вы уже не видите вмятину, и когда ее тянете, то или не дотянете или перетянете и сделаете горбик, который нужно забивать обратно. В комплекте есть отбойник, которым можно осадить горбы

    Есть две насадки, острая и полукруглая


    >
    Но работать с отбойником трудно, нужно точно знать куда бить, с какой силой бить итд. Без обучения ничего не получится и можно сделать только хуже.
    По-этому я вытянул самые крупные вмятины, сделав их меньшими, а маленькие не трогал.
    В рекламных роликах все красиво, а на самом деле сделать горбик проще простого, а их исправлять хуже чем вмятины.

    К самому инструменту у меня вопросов нет, в правильных руках он будет работать как нужно.

    Спасибо за внимание, всем хорошей погоды 🙂
    Если есть вопросы, задавайте в комментариях.

    Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

    Как самому устранить мелкие вмятины на кузове автомобиля

    Наиболее правильным при таких повреждениях будет обратиться в сервис. Однако за недостаточностью средств или неимением возможности совершить такой ремонт у «официалов» вполне можно устранить изъяны самостоятельно, особенно если ваш автомобиль был «травмирован» не на ребре металла, кантах и кромках кузовных деталей. При этом если вмятина случилась в легкодоступном для ремонта вместе, повреждение можно убрать буквально за несколько минут. Давайте разберемся, какими способами это можно сделать.

    Если образовавшиеся углубления на кузове не очень глубокие — не более пяти-семи миллиметров — наиболее действенным способом выравнивания кузовной поверхности будет использование магнита. На роль «втягивателя» наилучшим образом подойдут мощные неодимовые поисковые магниты (сделаны из сплава неодима, железа и бора. С помощью таких устройств с силой притяжения на отрыв от 200 до 600 кг разыскивают упавшие в воду или потерянные в гараже или на складе металлические предметы). При проведении операции втягивания следует соблюдать нескольких правил.

    Прежде всего — нельзя присоединять неодимовый или поисковый магнит напрямую к кузову. Прикладывать магнит к вмятине нужно через плотную ткань, чтобы ослабить действие магнитной силы (особенно необходимо, когда вы используете очень мощный магнит). Затем производится смещение магнита через подкладку от края к центру вмятины при одновременном потягивании магнита на себя. Перед тем как вы испробуете эту технологию на вашем автомобиле, рекомендуем потренироваться на деформированных кусках железа. При работе с неодимовыми магнитами следует соблюдать меры предосторожности. Как минимум — не поленитесь надеть плотные защитные перчатки.

    При работе с вакуумными присосками не потребуется никакое дополнительное оборудование и материалы, однако стоит озадачиться приобретением правильного инструмента. Кстати, искать его следует в специализированных автомобильных магазинах. Многие профессиональные присоски реализуются в комплекте с набором резиновых насадок разного размера. Эффективность работы напрямую зависит от того, насколько хорошо инструмент был подогнан к конкретной вмятине. Для оптимального результата и во избежание последующей окраски нужно убедиться, что диаметр присоски чуть меньше размеров вмятины.

    При этом края присоски должны плотно прилегать к металлу, иначе создание вакуумного сцепления будет затруднено. Иными словами, дефекты со сложными изгибами или сколами ликвидировать таким методом будет затруднительно. Перед присоединением присоски поврежденный сектор следует помыть и высушить, при необходимости удалить въевшуюся грязь или ржавчину.

    После присоединения присоски откачиваем воздух из образовавшейся полости. В разных моделях присосок этот процесс осуществляется по-разному. После этого можно приступать собственно к вытягиванию вмятины. Для этого нужно потянуть за ручку присоски в нужном направлении. Обычно хватает мускульной силы, но иногда можно использовать тягу других транспортных средств. На финальном этапе в полость между кузовом и присоской запускается воздух для того, чтобы открепить «вытягиватель» от кузова.

    В основе данного метода лежит физическая особенность металла выпрямляться под действием разницы температур. На первом этапе разогреваем место вмятины обычным феном для сушки волос, следя за тем, чтобы поверхность кузова не перегрелась. Можно использовать также более мощный строительный фен, но следить за тем, чтобы не перегреть место ремонта. Держать устройство во всех случаях следует на расстоянии не более 15 см от поверхности кузова, захватывая области металла вокруг вмятины.

    Как вариант, нагреть поверхность вмятины можно также и кипятком. После того, как поверхность прогрета, немедленно направьте на нее струю освежителя воздуха, дезодоранта или баллончика со сжатым воздухом. Распыляйте спрей долго, до появления инея. Вместо спрея можно использовать пакет с сухим льдом (твердый диоксид углерода CO2, используется в основном для охлаждения пищевых продуктов при их транспортировке и хранении), предварительно изолировав разогретый участок металла фольгой. Во всех случаях через несколько секунд после процесса охлаждения происходит хлопок, и вмятина выправляется. Если вмятина не выпрямилась до конца, а лишь стала меньше, процедуру необходимо повторить. Однако это рекомендуется сделать не раньше, чем через сутки.

    При использовании этой технологии сначала вмятина очищается и обезжиривается, затем прогревается феном. Затем с помощью термопистолета наносится клей на специальный пластмассовый грибок (полимерный адаптер) , который сразу же приклеивается к центру вмятины. После ожидания от одной до пяти минут грибок вытягивается минилифтером для вытягивания вмятин (специальное устройство с регулировочным винтом, обрезиненной опорой и захватом для адаптеров (клеевых пистонов или грибков).

    Приобрести такое устройство можно в специализированных магазинах. После выправления вмятины нужно будет открепить грибок от кузова. Для этого отремонтированную поверхность следует основательно протереть спиртом, бензином, ацетоном или уайт-спиритом, но лучше использовать специализированные очистители, в которых нет недостатка в автомобильных и строительных магазинах.

    А известный портал «Гараж 54» не так давно продемонстировал, как можно эффективно выправить даже очень крупную вмятину при помощи паяльной лампы и клеевых стержней для термопистолетов. Эта технология до безобразия проста. Сначала паяльной лампой плавится жгут клеевых стержней, расплавленный кончик жгута затем на несколько минут прижимается к центру вмятины, после чего жгут резко дергают на себя вплоть до отрыва от кузова. После нескольких повторений этой процедуры реально практически полностью устранить вмятину. При этом следов «ожогов» и грязи на кузове практически не остается.

    Для данной процедуры следует приобрести набор специальных рычагов и крюков в автомобильном магазине. Такой инструмент имеет различную форму и длину. Как правило, рабочие части рычагов и крюков загнуты под разными углами. Ремонт должен выполняться с внутренней стороны кузова. Соответственно, обшивка и внешние элементы, препятствующие выправлению, предварительно демонтируют. Перед тем как выправить вмятину, рабочую поверхность очищают. Затем место ремонта нагревают строительным феном до 40-50 градусов. Затем подбирается рычаг необходимой длины и конфигурации, исходя из месторасположения конкретной вмятины.

    Приспособление прикладывается к внутренней части вмятины (нередко до области ремонта добираются через то или иное технологическое отверстие), после чего плавными прокручиваниями и надавливаниями на поврежденное место производится постепенное выправление металла.

    В некоторых случаях бывает полезно подложить изнутри к вмятине что-то твердое, чтобы увеличить площадь и ослабить интенсивность надавливания. В профессиональных наборах имеются специальные полимерные клинья, которые подкладывают под металл крюка или рычага, чтобы не деформировать элементы автомобиля. Оговоримся, что последний способ требует достаточно навыков. Поэтому если у вас недостаточно опыта для работы с рычагами, имеет смысл потренироваться на старых деталях или кусках металла.

    5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:

  • Вам может также понравиться...

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *